Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 февраля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

В прошлом году «Росгосстрах» стал активнее использовать мессенджеры социальных сетей для информирования своих клиентов, и в 2025-м намерен сделать этот канал одним из ключевых в коммуникациях с теми, кто предпочитает этот вид связи. Так, в частности, пилотный проект по рассылке сервисных и информационных уведомлений через VK был признан успешным, поскольку не только обеспечил оперативную связь с клиентами во время масштабных паводков прошлой весной, но и помог людям быстро получить страховые выплаты.

«Связаться с клиентами в нужный момент — одна из главных задач для любой компании, тем более, когда речь идет о чрезвычайной ситуации, в которой людям нужна оперативная помощь, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери. — Мы запустили пилотный проект по использованию мессенджеров во время масштабного наводнения в Оренбургской и Курганской областях. Тогда мы старались задействовать максимум каналов исходящих коммуникаций, чтобы напомнить людям из пострадавших районов, что их жилье застраховано, и что они могут обращаться за выплатами любым удобным для них способом, а «Росгосстрах» возьмет на себя формальности по процессу урегулирования убытков. Рассылка уведомлений через ВК позволила повысить и информированность клиентов, и их отклик — 66% получивших сообщение прочитали его в течение суток».

В «Росгосстрахе» отмечают, что использование VK в качестве дополнительного канала коммуникаций с клиентами наряду с традиционными инструментами взаимодействия позволило повысить уровень информированности на 40%. При этом расходы компании на звонки и СМС-рассылки сократились на 28%.

Не менее эффективной коммуникация с клиентами через мессенджеры показала себя и в неэкстремальной ситуации. Канал использовался для информирования водителей и владельцев квартир о пролонгации полисов (в первую очередь, ОСАГО и ипотечного страхования). Сервис VK дает возможность дополнить текст иллюстрациями, что делает коммуникацию более живой и привлекательной, а внедрение интерактивных кнопок позволяет рассчитывать на оперативную реакцию клиента.

«Сегодня очень важно, что этот канал коммуникаций предполагает безопасный процесс отправки сообщений, без передачи персональных данных страхователей. Вся информация не покидает пределы инфраструктуры коммуникационного шлюза, а это означает достойный уровень защищенности как данных компании, так и персональных данных клиента», — подчеркивает Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 18 февраля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области


27 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции «Корпоративное страхование 2025»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на юбилейной XX Международной конференции по страхованию

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ, появление новых налоговых льгот и развитие сервисов на базе ИИ: какие зоны роста есть у рынка страхования жизни


26 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник XIV Съезда лизинговой отрасли России

СОГАЗ-Мед
Здоровое детство вместе с «СОГАЗ-Мед»


   Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз